Поиск
 
 

Крэпс

Краткая информация

Крэпс - очень простая игра. Все, что Вам нужно сделать, это поставить на результат выброса пары костей на стол для Крэпса. Это просто звучит, но не стоит расслабляться! Игра интересна структурой ставок в каждом раунде, не смущайтесь, если сначала это покажется Вам немного сложным. Очень скоро Вы войдете в курс дела...

Некоторые основные термины

Первый бросок «Come-out»

Первый бросок в раунде, называется «come-out» и выполняется ведущим игроком - шутером (shooter). Этот бросок очень важен, так как выпавший результат может привести к выигрышу, проигрышу или созданию поинта «point».

«Point» (Поинт)

Если при броске костей выпадает общее число 4, 5, 6, 8, 9, или 10, то устанавливается поинт (фиксируемая сумма очков броска). Как только это случилось, маркер ложится стороной «ON» вверх на поинт. Теперь Крэпс бросаются до тех пор, пока не выпадет число равное номиналу поинта или 7.

Крэпс

Если при броске на костях выпала общая сумма очков 2, 3 или 12, то поинт не устанавливается. Это называется «craps» и означает, что игрок мгновенно теряет ставку на «pass line bet» (см. ниже).

Ставки

Ниже приводятся подробные данные о самых основных ставках, которые Вы можете делать в онлайн-игре Крэпс и их соответствующие выплаты.

Ставки «Pass Line»: выплаты (1:1)

Ставка выполняется перед броском «come-out» и помещается на поле «PASS LINE». Если шутер выбрасывает сумму очков равную 7 или 11, то игрок выигрывает. Если выпал «крэпс» (т.е. 2, 3 или 12) игрок проигрывает. С другой стороны, если броском «come-out» устанавливается поинт (т.е. 4, 5, 6, 8, 9 или 10), то Вы выигрываете при условии, что поинт выпадет раньше 7, в противном случае Вы теряете ставку «pass line».

Ставки «Don’t Pass Line»: выплаты (1:1)

Ставка, в принципе, противоположна ставке «pass-line» и делается перед броском «come-out» на поле «DON’T PASS». После фиксации поинта ставка выигрывает, если 7 выпадет раньше. Однако, если число поинт выпадет раньше 7, то Вы проиграли. Эта ставка выигрывает, если при броске «come-out» выпал «крэпс» (т.е. 2 или 3), но автоматически проиграет, если при «come-out» выпадает 7 или 11. Если результат броска «come out» равен 12, то ставка возвращается игроку, т.е. ничья.

Ставки на поле «Come»: выплаты (1:1)

Действует также как и ставка «pass-line», но жетоны кладутся на поле, обозначенное словом «COME». Если последующий бросок принес сумму очков 7 или 11, то Вы выиграли. Если последующий бросок принес «крэпс» (2, 3 или 12) – Вы проиграли. Если в другом раунде были выброшены 4, 5,6, 8, 9 или 19, то выпавшее число называется «come point» и фактически устанавливается ставка «come bet». Ставка перемещается из поля «COME» в поле соответствующее значению «come point». Вы выигрываете, если значение «come point» выпадает раньше 7. И Вы проигрываете, если 7 выпадает раньше «come point».

Ставки «Don’t Come»: выплаты (1:1)

Ставка делается после броска «come-out» и по смыслу противоположна ставке «come bet». Жетоны размещаются на поле стола «DON’T COME». Если выпали 2 или 3, то Вы выиграли. Если выпали 7 или 11 – Вы проиграли. Если выбрасывается 12, то ставка возвращается игроку (ничья). Если в другом раунде выбрасываются 4, 5, 6, 8, 9 или 10, то фиксируется «don’t come point». Это подразумевает перемещение ставки из поля «DON’T COME» на поле соответствующее значению «don’t come point». (Эта новая ставка помещается в верхний левый угол стола, чтобы показать разницу). Вы выигрываете, если выпадает 7, и проигрываете, если выпадает сумма очков, равная «don’t come point».

Как играть в режиме онлайн

Для начала игры в онлайн Крэпс просто нажмите на фишке с соответствующим номиналом, которую Вы хотите поставить. Затем необходимо нажать на соответствующую зону стола, где Вы хотели бы сделать ставку. Каждое нажатие по этой зоне будет добавлять еще одну фишку к ставке. Если Вы хотите другое значение ставки, то Вы можете нажать на другую фишку. Щелчок правой кнопкой мыши удаляет со стола одну фишку, в то время как кнопка «CLEAR BETS» (Очистить ставки) удалит все фишки со стола. Кроме того, можно поставить несколько фишек в нескольких зонах одновременно. Нажмите кнопку «ROLL» (бросок), чтобы бросить Крэпс и увидеть результат игры. Чтобы снова играть, сделайте ставку, как описано выше, и вновь нажмите кнопку «ROLL».

Некоторые интересные факты...

  • Один из крупнейших производителей костей для казино Вегаса производит более 25000 пар костей в месяц... что означает более 800 пар каждый день! Производители должны соблюдать строгие технические требования к качеству костей, наиболее допустимое отклонение костей для игры «Крэпс» равно только 0,0003 дюйма! На самом деле, в большинстве казино меняют Крэпс в начале каждой смены.
  • Самый простой путь проверки правильности изготовления Крэпс – это суммирование значений противоположных граней. Эта сумма всегда должна быть равна 7, т.е. 1 всегда напротив 6, 2 напротив 5, 3 напротив 4.
  • Наиболее математически возможный вариант на паре костей - это составление суммы очков 7 шестью различными комбинациями из 36 возможных комбинаций. Второй наиболее возможный результат выброса 6 и 8 – это 5 вариантов образования этих очков из 36 возможных комбинаций. Вместе это нам дает почти 50% шансов на выброс двумя костями общей суммы очков 6, 7 или 8. Это 16 комбинаций из 36 возможных результатов...
  • И в заключение...Считается плохим тоном употреблять за столом игры «Крэпс» слово «семь». Те игроки, которые относят себя к математикам, могут выбирать между верой в обычный математический разброс и суеверием, но им придется набраться храбрости, чтобы противостоять рассерженным игрокам в «Крэпс»!

Лучшие казино
Казино зал Бонус
  Eurogrand  1,000€
  21Nova  3,200€
  William Hill  4,400€
  Casino.com  150€
  Europa Casino  2,400€
  Swiss Casino  400€
  Prestige  1,500€
  Tropez  3,000€
  Las Vegas  400€
  888.com  $200
  LuckyAce  $200
  SkyKings  €500

Прогрессивные джекпоты
Spin 2 Million
Ваш путь к богатству
это Spin 2 Million –
самая популярная и веселая прогрессивная слот-игра!

Играть сейчас!
Помогите нам улучшить
Ваше впечатление от
GP Casino. Присылайте
свои комментарии и
отзывы о сайте
по адресу:

Search
 

Craps

Home > Casino Games > Craps

Objective

Craps is a game with a simple objective. All you have to do is bet on the outcome of a pair of dice rolled on the Craps table. If this sounds easy, think again! The game is made interesting by the betting structures in operation. Don’t worry if these seem complex at first. You will soon get the hang of things...

Some Basic Terminology

The ‘Come-out Roll’

The first roll of a round is known as the ‘come-out roll’ and is rolled by the ‘shooter’. This roll is crucial as it may result in an instant win, loss, or the establishment of the ‘point’.

The ‘Point’

If the dice totals 4, 5, 6, 8, 9, or 10, then the ‘point’ is established. Once this has happened, an ‘ON’ puck is positioned on that ‘point’. The dice then continues to be rolled until the dice either matches the ‘point’ value or totals 7.

‘Craps’

If the dice totals 2, 3, or 12, then no ‘point’ can be established. This is known as ‘craps’ and means that the player instantly loses a pass line bet (see below).

Bets

Below are the details of the most basic bets you can wager on an online Craps game together with their respective pay-offs.

Pass Line Bets: Pays even money (1:1)

This is placed before the ‘come-out roll’ and is positioned on the ‘PASS LINE’. The round is instantly won if the ‘shooter’ rolls a 7 or an 11. If ‘craps’ is rolled (i.e. 2, 3 or 12) the player instantly loses. On the other hand, if the ‘come-out roll’ manages to establish a point (i.e. 4, 5, 6, 8, 9 or 10) then you will win only if the ‘point’ is rolled before a 7. If a 7 is rolled before the ‘point’ you lose the pass line bet.

Don’t Pass Line Bets: Pays even money (1:1)

This is the reverse of a ‘pass-line bet’ and is placed before the ‘come-out roll’ on the ‘DON’T PASS BAR’. Once the point is established, the bet is won if a 7 is rolled before the ‘point’. If, however, the ‘point’ is rolled before a 7, then you lose. This bet is also won if the ‘come-out roll’ is ‘craps’ (i.e. 2 or 3) but is automatically lost if the ‘come-out roll’ is a 7 or an 11. If the come out roll is a 12, the bet is restored to the player in a push.

Come Bets: Pays even money (1:1)

This starts out looking like a pass-line bet but chips are placed in the box marked ‘COME’. If the next roll is a 7 or 11, you win. If the next roll is ‘craps’ (2, 3 or 12) you lose. If, on the other hand, a 4, 5,6, 8, 9 or 19 is rolled, then the ‘come point’ is established and an actual ‘come bet’ can be placed. The bet is moved from the ‘COME’ bar to the box which corresponds to the ‘come point’ value. You win if the ‘come point’ is rolled before a 7. You lose if a 7 is rolled before the ‘come point’.

Don’t Come Bets: Pays even money (1:1)

This bet is also placed after the ‘come-out roll’ and is the reverse of a ‘come bet’. Chips are placed on the ‘DON’T COME BAR’ on the table. If a 2 or 3 is rolled, you win. If a 7 or 11 is rolled, you lose. If a 12 is rolled, the bet is restored to the player in a push. If, on the other hand, a 4, 5, 6, 8, 9, or 10 is rolled, the ‘don’t come point’ is established. This means that the bet is moved from the ‘DON’T COME BAR’ to the box which corresponds to the ‘don’t come point’. (This new bet is usually placed in the upper–left corner of the box to distinguish it). You win if a 7 is rolled and you lose if the ‘don’t come point’ is rolled.

How to Play Online

In order to play online Craps, simply click on the chip with the value you desire. You then need to click on the appropriate area of the table where you wish to place your bet. Each click on that area will add a further chip to the bet. If you require a different value then you may click on another chip. A right click deducts a single chip from the table whilst the CLEAR BETS button will remove all chips from the table. It is also possible to place multiple chips in several areas at the same time. Click the ROLL button to roll the dice and see the game result. To play again, place your bet as outlined above and then click the ROLL button again.

Some interesting facts...

  • One of the biggest manufacturers of dice for Vegas casinos produces more than 25,000 pairs of dice per month ...a total of more than 800 pairs each day! Manufacturers must meet a set of gruelling specifications for their dice with most Craps dice allowed a deviation of only 0.0003 inches! In fact, most casinos change their dice at the beginning of each shift.
  • One simple way Boxmen check for crooked dice is by totalling the value of opposite faces. These should always add up to 7 so that the 1 is always opposite the 6, the 2 opposite the 5, the 3 opposite the 4.
  • The most mathematically probable total for a pair of dice is 7 with 6 out of a possible 36 results giving you this outcome. The second most probable result is a 6 with 8. 5 ways out of a possible 36 giving you this result. Together, you have an almost 50% chance of rolling a total of 6, 7 or 8 with 2 dice. That’s 16 out of 36 possible results...
  • And finally...
    It is considered bad luck to use the word ‘seven’ at a Craps table. The mathematicians among you may choose to put your faith in standard deviation rather than superstition but you will have to be pretty brave to confront a table of angry Craps players!



Additional Ressources:

Craps Strategy
Play Craps
Free Craps
Playing Craps
Introduction To Craps
Craps Rules
The Pass Line Bet
Online vs Land-Based Craps
The Proposition Bet
The Hardway Bet
The Lay Bet
The Place Bet
The Come Bet
The Dont Come Bet
The Field Bet
The Dont Pass Bet
The Big 6 And Big 8
Craps Archive
Top Casinos
Casino RoomBonus
  Eurogrand €1,000
  888.com $200
  21Nova 320%
  Las Vegas $400
  William Hill €300
  Europa Casino €2400
  Swiss Casino $400
  Tropez 3000$
  Winner Casino €1,000
  Casino.com €320
  Prestige €1500
  LuckyAce $200
  SkyKings €500

Casino Jackpots
Spin 2 Million
Spin your way to riches with Spin 2 Million –
the most popular and
fun progressive slots game!

Play now!
Help us improve your
experience at GP Casino.
Send your comments about
the site at: