Поиск
 
 
Бинго Залы

William Hill Bingo

William Hill Bingo – Масса увлекательных бинго
Сыграйте в быстрое бинго (Speed Bingo) на сайте William Hill Bingo – карточки по 2 пенса!

Сыграйте сейчас на William Hill Bingo!




Party Bingo

Party Bingo – один большой праздник бинго!
Играя в Jade Garden на Party Bingo, Вы получаете от бинго море удовольствия. Карточки всего лишь по 5 пенсов

играйте в бинго на 75 шаров сейчас!



Ruby Bingo

Повеселись вовсю на сайте Ruby Bingo Сайт Ruby Bingo предлагает игру Velvet Lounge на 90 шаров с карточками стоимостью в 1 пенс

присоединяйтесь к Ruby Bingo сейчас!




888 Ladies

Сайт 888Ladies - для утонченных леди
На сайте 888ladies Вы можете играть в 6-ти разных залах бинго, получая разностороннее удовольствие!

Присоединяйтесь к одной из многих игр бинго сейчас!




William Hill Bingo

Получите безвозмездно £25, как новый игрок на William Hill Bingo – депозит не нужен
регистрируйтесь сейчас!

Ruby Bingo

Получите 500% бонус вплоть до £25 за Ваш первый депозит
играйте в Ruby Bingo сейчас!


  • Огромный выбор залов бинго
  • Привлекательные бонусы
  • Быстродействующая и дружелюбная служба поддержки клиентов
William Hill Bingo - один из самых надежных и проверенных брендов в бизнесе, который вот уже много лет представляет старый добрый британский стиль бинго. Здесь больше залов бинго, чем где-либо еще, плюс ко всему возможность играть в нескольких залах одновременно, фактически подняв многопользовательскую игру бинго на новые высоты удовольствия и впечатлений.
Рекомендуем Бинго Залы
Ruby Bingo
Ruby Bingo – это настоящая сокровищница бинго игр! Вдобавок к бесплатным играм, привлекательным бонусам и рекламным акциям, Ваш банкролл превратится в настоящий алмаз. Кроме того, в Ruby Bingo есть отличные чат-игры с возможность поддерживать связь с Вашими друзьями, что делает Ruby Bingo настоящей жемчужиной бинго!
 
888ladies
На сайте 888ladies бинго поднято на новый и беспрецедентный уровень совершенства. Здесь предлагается все: от бинго на 75 шаров, до игр с прогрессивным джекпотом в удобном и приятном для пользователя формате. Сайт 888ladies гордится широким выбором новых версий игр, не требующих загрузки, вместе с максимальным удобством для пользователя. А также, каждую ночь здесь предлагаются бесплатные бинго игры, что приносит действительно незабываемые ощущения!
 
Party Bingo
На сайте Party Bingo всегда праздник! Вне зависимости от того, играете ли Вы в бинго на 90 шаров или в чат-игры, каждому игроку предлагаются лучшее обслуживание с наилучшей развлекательной программой бинго. Если Вы хотите принять участия в мгновенной игре и почувствовать азарт бинго, то именно для Вас предлагаются игры без загрузки, позволяющие одновременно играть на 20 картах. Сайт Party Bingo гордится своим сообществом ярких и энергичных игроков, которые гарантировано создадут атмосферу праздника и веселья!
 
Действующие турниры
День Время  Зал бинго  Цена карточки 
Ежедневно 19:00 – 20:00 Barmy Club – Ruby Bingo 5 пенсов
Ежедневно Непрерывно Main Hall – William Hill Bingo 10 пенсов
Ежедневно 18:00 – 19:00 Velvet Lounge – Ruby Bingo 1 пенсs
Понедельник 19:00 Bubbly Bingo – 888ladies Бесплатно
Ежедневно Непрерывно Lilac Lounge – Party Bingo 5 пенсов
Суббота 23:00 Studio 75 – 888ladies 1 фунт стерлингов
Ежедневно Непрерывно Instant Bingo – Party Bingo 1 пенс
Ежедневно 24:00 – 1:00 Royal Court – Ruby Bingo 20 пенсов
Воскресенье 16:00 Ladies First – 888ladies 10 пенсов
Ежедневно Непрерывно Speed Bingo – William Hill Bingo 10 пенсов
 
Обзор игр

Бинго на 75 шаров


В бинго на 75 шаров нужно первым заполнить определенный шаблон, который может быть как очень простым, так и очень сложным. Игроки используют карточки с сеткой 5x5, разбитых на 25 клеток и одна из них свободна (она считается уже закрытой) и находится в центре. Используются 75 шаров и игроки отмечают объявленные шары на своих карточках. Впервые бинго на 75 шаров появилось в Северной Америке, а сейчас игра переживает бум по всему миру благодаря онлайн версии.

Сыграйте здесь!


Бинго на 90 шаров


Бинго на 90 шаров - самая популярная игра в бинго в Интернете, привлекающая игроков со всех уголков земного шара. Карточка состоит из сетки 9x3, содержащей 9 столбцов и 3 строки, каждая строка состоит из 5 номеров и 4 пустых клеток. Цель состоит в том, чтобы заполнить один из 3 различных шаблонов - одну линию, 2 линии или полную карту – т. е. заполнив определенную фигуру, состоящую из клеток с номерами и свободных клеток, в 9 столбцах сетки.

Сыграйте здесь!


Чат-игры


Чат-игры сочетают в себе удовольствие и радость от онлайн игры бинго с общением со своими друзьями. В сущности, чат-игры позволяют Вам играть во все Ваши любимые онлайн бинго игры с одновременным общением со своими друзьями. Все, что требуется для участия в чат-играх – это купить карточку, а играя, Вы можете выиграть уникальные призы!

Сыграйте здесь!


Сопутствующие игры


Можно заняться многими приятными делами, пока загружается Ваши игры бинго, но нет ничего лучше сопутствующих игр! Сопутствующие игры включают в себя все: от видео слотов, до скрэтч-карт (со стирающимся полем), они помогут превратить период ожидания в период незабываемых впечатлений от игр!

Сыграйте здесь!


Джекпоты


Игры бинго с джекпотом предлагают огромные денежные призы для тех, кто хочет их выиграть! Игроки, выигрывая призы в каждой из игр, одновременно вкладывают свою долю в постоянно растущий денежный фонд джекпота, который просто ждет, когда его выиграют! Одна ставка в бинго может привести к выигрышу джекпота, последних здесь так много, как грибов… и они все время растут!

Сыграйте здесь!


Наилучшие бонусы
Зал бинго Бонус
  William Hill  £25 Бесплатно
  Ruby Bingo  £16 Бесплатно
  888 Bingo  £5 Бесплатно
  Party Bingo  $100
  Bet365 Bingo  £100
  Maria Bingo  £100
  UniBet Bingo  £100
  Silk Bingo  £100
  Jackpot City  £20 Бесплатно

Игры с джекпотом

Ruby Bingo

Участвуйте в гонке за джекпотом на сайте Ruby Bingo. Банк начинается с £25 и удваивается в каждой игре! – Сыграйте сейчас в Cloud Nine Money Mountain Jackpot!

Играйте сейчас на Ruby Bingo!

William Hill Bingo

Выиграйте ГРОМАДНЫЙ джекпот в сумме £10.000 в William Hill Casino. Ставьте на всю карточку в 33 шара или меньше – играйте, чтобы сорвать куш в джекпоте!

Играйте сейчас!

 
Присылайте Ваши комментарии и предложения, чтобы помочь нам улучшить наш сайт и обслуживание. На сайте GP Bingo Вам всегда рады.

Search
 
 
Bingo Halls

William Hill Bingo

William Hill Bingo - Lots of Bingo Thrills Try Speed Bingo at William Hill Bingo - tickets as cheap as 2p! –

Start playing at William Hill Bingo now!




Party Bingo

Party Bingo - one Big Bingo Party! Jade Garden at Party Bingo makes playing Bingo so much more fun. Tickets available for only 5p

Play 75-Ball Bingo now!



Ruby Bingo

Have a Ball at Ruby Bingo Velvet Lounge at Ruby Bingo offers 90-Ball Bingo with tickets down to 1p

Join Ruby Bingo now!




888 Ladies

888Ladies for Sophisticated Ladies At 888ladies you can play at 6 different Bingo halls with lots of fun features!

Join one of the many Bingo games now!




William Hill Bingo

Receive £25 free play at William Hill Bingo as a new player sign up now!

Ruby Bingo

Receive £16 free play at Ruby Bingo as a new player – no deposit needed!


  • Huge choice of Bingo halls
  • Attractive bonuses
  • Fast and friendly customer service
William Hill Bingo is one of the most trusted and reputable brands in the business, providing good old British-style Bingo for years long. It boasts more bingo halls than any other site, plus the option to play in more than one hall simultaneously, effectively taking multi-player bingo to new heights of fun and excitement. You and your bingo mates will enjoy all the usual games in the style that made Bingo famous!
Promoted Bingo Halls
Ruby Bingo
Ruby Bingo is loaded with all the bingo room gems you can scavenge! In addition to providing all the regular games, it offers lots of attractive ongoing bonuses to keep your bankroll as valuable as diamonds, as well as many shiny new promotions on a regular basis. Also, Ruby Bingo has plenty of chat games and functions to keep you in touch with your bingo buddies, making it a true bingo gem!
 
888ladies
888ladies takes online bingo to new and unprecedented levels of sophistication. It offers everything from 75-Ball Bingo to progressive jackpot games, in a user friendly and enjoyable format. In addition, 888ladies boasts a wide range of newly released instant games, requiring no download at all for ultimate convenience. And to top it all off, it even offer free bingo games each and every night, making for a truly comprehensive experience!
 
Party Bingo
It's always a party at Party Bingo! Whether you're into 90-Ball Bingo or chat games, every player is catered for and provided with the ultimate in online bingo entertainment. If you're up for a quick round of fun, its instant bingo games will keep you on-the-go with up to 20 simultaneous cards. Party Bingo also boasts a spirited and energetic community of players guaranteed to always get the party started!
 
Hot Tournaments
Day Time  Bingo Hall  Ticket price 
Daily 7PM - 8PM Barmy Club – Ruby Bingo 5p
Daily Ongoing Main Hall – William Hill Bingo 10p
Daily 6PM - 7PM Velvet Lounge – Ruby Bingo 1p
Monday 7PM Bubbly Bingo – 888ladies Free
Daily Ongoing Lilac Lounge – Party Bingo 5p
Saturday 11PM Studio 75 – 888ladies £1
Daily Ongoing Instant Bingo – Party Bingo 1p
Daily Midnight - 1AM Royal Court – Ruby Bingo 20p
Sunday 4PM Ladies First – 888ladies 10p
Daily Ongoing Speed Bingo – William Hill Bingo 10p
 
Games Preview

75-Ball Bingo


75-Ball Bingo is about being the first to complete a certain pattern, which can be anything from a very simple to a very complex theme. Players use a 5x5 grid featuring 24 numbered spaces and one "Free" space located in the centre. 75 balls are used, and players must mark them off on their board as they are announced. 75-Ball Bingo has its roots in North America, yet has recently boomed to become an online favorite.

Try it here!


90-Ball Bingo


90-Ball Bingo is the most popular bingo game on the internet, attracting players from all corners of the world. It boasts a 9x3 grid featuring 9 columns and 3 rows, each row being made up of 5 numbered and 4 blank spaces. The aim is to complete one of 3 different patterns – a line, 2 lines or a full house – and this can be done by combining numbered and blank spaces across the 9 columns on the grid.

Try it here!


Chat Games


Chat games combine the fun and excitement of online bingo with the much-loved pastime of catching up with good friends. Basically, they allow you to play all your favorite online bingo games whilst simultaneously chatting with your bingo buddies. All that it takes to participate in chat games is a paid ticket, and once inside, you can even win exclusive prizes!

Try it here!


Side Games


There are plenty of fun things to do whilst waiting for you bingo game to load, yet none are as fun as side games! Side games include everything from video slot machines to scratch cards, and are guaranteed to turn an ordinary waiting period into an extraordinary gaming experience!

Try it here!


Jackpots


Jackpot Bingo games offer cash prize-pools for those who are strictly in it to win it! Other players will win prizes for each of their games, yet will simultaneously contribute to an ever-growing cash pot just waiting to be emptied! It takes a bingo from within the call target amount to win the jackpot, and there are many of them on offer right here, still growing.

Try it here!


Best bonuses
Bingo Room Bonus
  William Hill  £25 Free
  Ruby Bingo  £16 Free
  888 Bingo  £5 free
  Party Bingo  $100
  Bet365 Bingo  £100
  Maria Bingo  £100
  UniBet Bingo  £100
  Silk Bingo  £100
  Jackpot City  £20 Free

Jackpot Games

Ruby Bingo

Be in the Jackpot race at Ruby Bingo. Starting at £25 and doubling for each game! – Play the Cloud Nine Money Mountain Jackpot now!

Play at Ruby Bingo now!

William Hill Bingo

Win a BIG £10.000 jackpot on William Hill Casino. Call the full house in 33 balls or less - Play for the Money Mountain Jackpot!

Play now!

 
Send your comments and opinion and help us improve our site. GP Bingo is always happy to from you.