Поиск
 
 

Блэкджек

Главная > Kазино игры > Блэкджек

Цель игры

В игре Блэкджек требуется создать руку с общим номинальным количеством очков 21 или руку, в которой количество очков выше, чем у дилера. Если количество очков в руке превышает 21, игрок проигрывает. Если первые карты, которые Вы получили при раздаче туз и 10, эта комбинация называется Блэкджек или «natural» (превосходная). Рука с Блэкджек всегда побеждает руку, в которой число 21 собрано более, чем двумя картами.

Карты с картинками (т.е. валет, дама или король) и 10 – их номинал равен 10. Туз может быть с номиналом 1 или 11. Если в руке нет ни одного туза, или есть Туз с номиналом 1, то рука зовется «hard hand» (рука с жесткой комбинацией). Туз в руке дилера всегда равен номиналу 11.

Правила

Как сказано выше, цель игры создать руку с количеством очков выше, чем у дилера, но не больше 21.

Если у Вас комбинация Блэкджек, т.е. первые полученные Вами две карты это Туз и карта с номиналом 10, то Вы выигрываете и получаете 150% от Вашей ставки (например: Вы поставили 10£ - получаете 25£). Если Ваша рука выше руки дилера, то Вы выигрываете сумму, равную сумме Вашей ставки (ставка 10£ – получаете 20£). Если обе руки, Ваша и дилера, имеют по 17 очков или выше, то ни один из вас не выигрывает и объявляется ничья (push). Если количество очков, набранное в Вашей руке больше 21, то Вы «сгораете» и теряете свою ставку. Рука с комбинацией Блэкджек бьет любую руку с количеством очков равным 21.

Правила версии игры Блэкджек, предлагаемой нашим сайтом, такие же как и в игре «Las Vegas Strip», однако есть несколько отличий:

  • Когда раунд закончен, карты возвращаются в колоду, а колода перетасовывается.
  • Игрок не может разделить карты в разделенной руке.
  • При разделении тузов добавляется одна карта.
  • После разделения игрок может удвоить ставку.
  • Дилер никогда не проверяет наличие комбинации Блэкджек.
  • Если игрок удвоил ставку, а первая карта дилера туз, а затем у дилера Блэкджек, то игрок теряет обе свои ставки. Если у дилера первая карта с номиналом 10, а затем у него Блэкджек, то игрок получает свою двойную ставку.

Разделение (Split)

Если первые две карты, которые Вы получили при раздаче, одного и того же номинала, то Вы можете разделить их на две отдельные руки, при этом Вы должны выполнить вторую ставку того же размера, что и первая. Затем в каждой из Ваших рук Вы тянете дополнительные карты. Если Вы разделяете два туза, то в каждой руке Вы получаете только по одной карте, для всех остальных номиналов карт это правило не применяется, и Вы можете тянуть столько карт, сколько хотите. Если разделенная рука включает карты туз и 10, то это не считается комбинацией Блэкджек, хотя и рука собрала 21 очко.

Удвоение ставки (Double)

После раздачи первых двух карт, если Вы считаете, что следующая карта принесет Вам победу над рукой дилера, Вы можете удвоить Вашу ставку. Если Вы выбираете эту возможность, то ставка будет равна двойной сумме изначальной ставки и Вам будет дана другая карта.

Страховка (Insurance)

Если у дилера при начальной раздаче оказывается туз, то у Вас есть возможность застраховать Вашу ставку на тот случай, если у него выпадет комбинация Блэкджек. Если Вы решили застраховать Вашу ставку, то сумму, равную половине Вашей изначальной ставки, располагают на столе в отдельном месте. Если у дилера нет комбинации Блэкджек, то Вы теряете только страховку, даже если Вы проиграли игру. Но, если у дилера Блэкджек, то Ваша ставка по страховке оплачивается 2:1. Это означает, что вы не теряете первоначальную ставку, так как Вы получаете половину Вашей первоначальной ставки и страховку.

10-карточный Чарли (10 Card Charlie)

Теоретически, возможно набрать в общей сложности десять карт без перебора. В этом случае рука игрока выигрывает, кроме случая, когда у дилера Блэкджек.

Выигрыши

 Выплаты
Победившая рука1 : 1
Страховка2 : 1
Блэкджек3 : 2

Как играть в онлайн Блэкджек

Сначала сделайте ставку. Чтобы повысить ставку, нажмите на фишке со значением суммы, которую Вы хотите поставить, каждое нажатие повышает Вашу ставку на значение, указанное на фишке. Для понижения ставки нажмите правой кнопкой мыши на фишке.

Затем нажмите кнопку «Deal» (Раздача).

Если открытая карта у дилера туз, то Вам могут предложить страховку. Если Вы хотите сделать страховку, то нажмите на кнопке «Insurance» (Страховка).

Вы также можете использовать кнопки Hit (взять еще одну карту), Stand (спасовать), Double (удвоить) и Split (разделить), в зависимости от того, что Вы намерены предпринять.

Помните, что при страховке (Insurance), удвоении (Double) и разделении (Split) Вы обязаны внести дополнительную ставку. Если у Вас не будет достаточной суммы, то эти кнопки будут недоступны.

Для начала следующего раунда игры нажмите кнопку «New Game» (Новая игра) и затем делайте ставки, как описано выше, или нажмите на кнопке «Rebet», чтобы поставить такую же ставку, как и в предыдущем раунде.

Знаете ли Вы?

Игра Блэкджек существует уже почти столетие. Она стала одной из самых популярных игр как дома, так и в казино благодаря наличию простых правил и варьированию игровых элементов.

В Америке вначале игра была признана незаконной и только в 1934 году в штате Невада было разрешено играть в Блэкджек и с тех пор это легальная игра. Блэкджек был настолько популярен, что люди сражались за место за столом игры, и владельцы казино загребали огромные суммы денег. Как результат, в Неваде стали открываться большое количество казино и сегодня вряд ли отыщется место, где в той или иной форме не присутствует эта игра.

Чтобы увеличить шанс выигрыша в Блэкджек, многие игроки начали разрабатывать улучшенные стратегии игры, а в 1956 году Роджер Болдуин опубликовал свои идеи о том, как победить казино. Это подтолкнуло людей к еще более интенсивным действиям, чтобы выработать систему игры и выигрывать большие суммы денег.

Существует лишь малая вероятность того, что можно выиграть в Блэкджек, сообразуясь с математическими и вероятностными зависимостями. Поэтому многие начинающие игроки предпочитают прибегать к удаче, вместо того, чтобы плутать в дебрях математических расчетов. Начинающие игроки не должны торопиться, а попытаться разобраться и усвоить некоторые из основных положений стратегии игры в Блэкджек, и только после того как, они уверены, что поняли и запомнили их, можно двигаться дальше. Создание прочного стратегического фундамента является ключом к успеху в любой карточной игре.

Лучшие казино
Казино зал Бонус
  Eurogrand  1,000€
  21Nova  3,200€
  William Hill  4,400€
  Casino.com  150€
  Europa Casino  2,400€
  Swiss Casino  400€
  Prestige  1,500€
  Tropez  3,000€
  Las Vegas  400€
  888.com  $200
  LuckyAce  $200
  SkyKings  €500

Прогрессивные джекпоты
Spin 2 Million
Ваш путь к богатству
это Spin 2 Million –
самая популярная и веселая прогрессивная слот-игра!

Играть сейчас!
Помогите нам улучшить
Ваше впечатление от
GP Casino. Присылайте
свои комментарии и
отзывы о сайте
по адресу:

Search
 

Blackjack

Home > Casino Games > Blackjack

The Aim of the Game

The aim of blackjack is to build a hand which has a total value of 21 or a hand with a higher value than that of the dealer’s. If a hand is worth more than 21, it is said to have gone “bust” and the player looses. If the first cards you are dealt are an ace and a ten then that is known as “blackjack” or “a natural". Blackjack will always beat any hand that requires more than two cards to make 21.

Picture cards are worth 10 and a number card is worth its face value. An ace can be worth either 1 or 11. If a hand does not include an ace, or includes an ace that counts as 1, it is called a “hard hand”. A dealer’s ace will always be worth 11.

Rules

As stated above, the aim of the game is to build a hand of higher value than the dealer’s without going over 21.

If you make Blackjack, i.e. the first two cards you are dealt are an ace and a card worth ten, then you win 150% of your bet (for example if you bet £10 you will win £25). If your hand beats the dealer’s then you win the value of your bet (a £10 bet would win £20). If both you and the dealer have the same value hands of 17 or above then neither of you win and your bet is returned to you in a “push”. If your hand is worth more than 21 you are “bust” and have lost your bet. Blackjack beats any hand worth 21.

The version of Blackjack on our website follows the “Las Vegas Strip” rules; however, there are a few exceptions:

  1. When a round is finished, cards which have been dealt are returned to the deck and the deck is shuffled.
  2. A player is not allowed to split a split hand.
  3. A single card is drawn to split aces.
  4. A player may double after splitting.
  5. The dealer will never check for Blackjack
  6. If a player chooses to double and the dealer’s first card is an Ace and then the dealer gets Blackjack the player will lose both their bets. If the dealer’s first card is worth 10 and then the dealer gets Blackjack the player will get the Double bet back.

Split

If the first two cards you are dealt have the same value you have the option to split them into two separate hands, if you do this you must place a second bet of the same value as the first. You will then draw additional cards to each of your hands. If you split two aces then only one card will be drawn to each hand, however, for all other card values you may draw as many cards as you like. If a split hand consists of an ace and a card worth ten, it is not considered Blackjack, but a hand worth 21.

Double

After receiving your first two cards, if you think the next card means that you are likely to beat the dealer’s hand, you have the option to double your bet. If you choose to do this, the bet becomes twice the original and another card is dealt.

Insurance

If the dealer’s initial hand contains an ace then you have a chance to insure your bet against him getting a Blackjack. If you choose to insure your bet then an amount equal to half your original bet is placed separately on the table. If the dealer does not have Blackjack you lose the insurance even if you end up losing the game. However, if the dealer does have Blackjack you receive 2 to 1 on your insurance. This means that you do not lose your original bet, you get two times half your original bet and the insurance amount back.

10 Card Charlie

Theoretically it is possible to draw a total of ten cards without going bust. If this happens the player’s hand wins apart from when the dealer has Blackjack.

Winnings

 Pays
Winning Hand1 to 1
Insurance2 to 1
Blackjack3 to 2

How to play Blackjack Online

First place your bet. To increase your bet click on a chip of the value you wish to bet, each click will increase your bet by that chip value. To reduce your bet right click on a chip.

Then click on the Deal button.

If the dealer’s face up card is an ace then you are offered insurance. Click on the Insurance button if you want to take insurance.

You can use the Hit, Stand, Double and Split buttons depending on what you want to do.

Remember that using Insurance, Double and Split means that an additional bet will be placed. If you do not have sufficient funds then the buttons will be unavailable.

To play another round click on the New Game button and follow the betting steps as above, alternatively, click on Rebet to use the bet as in the previous round.

Did you Know?

The game of Blackjack has been in existence for almost a century. It has become one of the most popular of all the game played both at home and at casinos as it has simple rules and the gambling element is optional.

In America the game used to be illegal, it first became legal in Nevada in 1934 and it was only then that Blackjack became a legal game. It was so popular that people would fight to claim a spot at a table which meant great business for casino owners were making huge amounts of money. As a result large amounts of casinos began to open in Nevada and even today there are very few places there without some form of gambling to be found.

Before long people began to work out the best strategies to win at Blackjack and in 1956 Roger Baldwin published ideas on how to beat the house. This pushed people to really begin working on strategies to try and work out how to play and win large sums of money.

It is only possible to win consistently at Blackjack through understanding the mathematics and probabilities behind it. Because of this lots of beginner players would rather resort to luck than having to be confused by numbers. Beginner players should start slowly and try and get to grips with some of Blackjack’s basic strategies, making sure they have them memorised before moving on. Building a strong strategic foundation is the key to success in any card game.



Additional Ressources:

Play Blackjack
Blackjack Rules
Blakjack Strategies
Blackjack Tips
Essentials Of Blackjack
Blakjack Rules and Bets
Free Blakjack
Blakjack Archive
Top Casinos
Casino RoomBonus
  Eurogrand €1,000
  888.com $200
  21Nova 320%
  Las Vegas $400
  William Hill €300
  Europa Casino €2400
  Swiss Casino $400
  Tropez 3000$
  Winner Casino €1,000
  Casino.com €320
  Prestige €1500
  LuckyAce $200
  SkyKings €500

Casino Jackpots
Spin 2 Million
Spin your way to riches with Spin 2 Million –
the most popular and
fun progressive slots game!

Play now!
Help us improve your
experience at GP Casino.
Send your comments about
the site at: