Поиск
 
 
Метод оплаты

Click2Pay – это всемирноизвестный метод оплаты онлайн, предлагаемый William Hill Poker, который позволяет Вам осуществлять платежи непосредственно на Ваш аккаунт. Быстро и надежно!

Сделайте депозит прямо сейчас!



250K Воскресный GP Турнир

Поучаствуйте в воскресном 250K GP турнире William Hill и получите свою долю выигрыша!

Начните играть сейчас
Лучшие покер-рум



William Hill Poker

Начните играть сейчас в William Hill Poker и получите вступительный бонус 100% до 600$!


Получите БЕСПЛАТНЫЙ ваучер на First Depositors Freerolls – присоединяйтесь к William Hill Poker сейчас!

Посетить William Hill Poker


  • В среднем – свыше 20.000 игроков ежедневно
  • Огромный выбор турниров
  • Заманчивые бонусы
В William Hill Poker Вы получаете преимущества огромной сети iPoker с доступом на все популярные сателлиты, фрироллы и сит-энд-гоу. Новые турниры начинаются все время и Вам не придется долго ждать пока начнется Ваша любимая игра или турнир. Также William Hill Poker предлагает богатый выбор методов оплаты во многих валютах и поддержку клиентов на многих языках мира.
Покер отзывы

Poker Room Max Bouns  Match Bouns  Ranking  Download
  William Hill Poker  $600  100%  
  Winner Poker  $500  100%  
  Mansion Poker  $500  100%  
  Titan Poker  $200  50%  
  888 Poker  $400  100%  
  Cool Hand Poker  $350  100%  
  Noble Poker  $500  100%  
  Lucky Ace Poker  $400  100%  
  BetWay Poker  $400  100%  
  BetFair Poker  $400  100%  


 
Mansion Poker – Выиграйте до 4000 $ во фриролле!
Mansion Poker – это новый, интересный покер-рум. Мы предлагаем Вам участие в новейших промо-акциях, с особыми пакетами для участия в турнирах в крупнейших наземных казино. Mansion Poker предлагает Вам сыграть в любом типе турнира, при этом Вы можете выбрать пять различных покерных вариаций. У нас на Mansion Poker Вы можете выбрать событие любого масштаба – от огромных турниров с сотнями участников до небольших сит-энд-гоу.
 
Winner Poker – Выиграйте до 4000 $ во фриролле!
Winner Poker – это новый покер-рум, и, являясь частью сети iPoker, он уже привлекает огромный траффик игроков. Это также означает, что Вы сможете участвовать во всех крупных сателлитах и турнирах, как и в любом другом давно работающем покер-руме.Так в чем же разница? Его интерфейс невероятно удобен, а сайт буквально наполнен необходимой информацией о покере, что делает посещение этого покер-рума очень приятным. Winner Poker, несомненно, стоит Вашего визита.
 
Noble Poker – зарегистрируйтесь и получите $500!
Noble Poker предоставляет вам возможность сыграть в высококлассный и классический покер онлайн. Прекрасный набор турниров, а также вы найдете здесь сателлиты для оффлайн турниров, плюс попрактикуетесь в сит н’ го. Noble Poker предлагает самые разнообразные методы оплаты и быстрое и высококачественное обслуживание. На Noble Poker вы гарантированно получите настоящее удовольствие от игры.
 
Горячие турниры
День Время  Турнир  Бай-ин 
Воскресенье 19:00 GMT $250K GP Турнир 300$ + 20$
Суббота 16.30 GMT $250K GP Points Турнир-квалификатор 500 Points
Пятница 19:00 GMT $150K GP Freezeout Турнир 50$ + 5$
Суббота 18:30 GMT $50K GP Турнир 100$ + 9$
Понедельник, пятница и вторник 19:45 GMT Monster Турниры $100+ $9 to $500 + $30
Воскресенье-четверг 22:30 GMT Ежедневные фриролл-турниры 10 Points
Ежедневно Текущее Jackpots Sit n Go's - Dirty Dozen 2$ + 0.4$
Ежедневно Текущее Jackpots Sit n Go's - Rio 20$ + 3.50$
Ежедневно Текущее Jackpots Sit n Go's - Maui 5$ + 1$
Ежедневно Текущее Jackpots Sit n Go's - Fort Knox 50$ + 9$
 
Различные турниры

Сателлиты


Сателлиты – это квалификаторы на один из крупнейших и известнейших "наземных" покерных турниров. Выиграв один из сателлитов-квалификаторов, Вы можете получить место на одном из таких турниров. Обычно эти сателлиты разделены на стадии и Вы должны пройти их все, чтобы получить желаемое место в "наземном" событии. Иногда Вы должны квалифицироваться для того, чтобы принять участие в более крупных сателлитах – для этого Вы должны выиграть в маленьких покерных турнирах, называемых "фидерами".

Играть сейчас


Сит-энд-гоу


Сит-энд-гоу - это кеш-столы, на которых начинается игра, когда стол заполняется игроками. Это значит, что на таких столах нет установленного заранее времени игры и она начинается в тот момент, когда за столом собирается достаточное количество игроков. Как правило, в турнире сит-энд-гоу всего лишь один стол, поэтому время заполнения обычно не превышает несколько минут. Существуют различные виды сит-энд-гоу – Вы можете изучить различные вариации в покер-руме.

Играть сейчас


Регулярные турниры


Регулярные турниры проходят в соответствие с заранее установленным расписанием\датой. Все крупные сателлиты, фрироллы и турниры с гарантированным призом относятся к регулярным турнирам. Вы можете зарегистрироваться на конкретный турнир, в котором желаете принять участие, нажав на иконку “Регистрация”, расположенную в лобби и бай-ин будет автоматически снять с Вашего игрового аккаунта. Не забудьте зайти в покер-рум, когда начнется турнир.

Играть сейчас


Виртуальные деньги


Каждый покер-рум предлагает Вам возможность попрактиковаться в игре в покер бесплатно, перед тем как Вы займете место за кеш-столом или в крупном турнире. Если Вы - новичок и чувствуете, что Вам не хватает практики в игре в покер онлайн, это – идеальная возможность для Вас. Просто выберите опцию "Виртуальные деньги" и Вы будете переадресованы прямо на бесплатную покерную игру.

Играть сейчас


Фрироллы


Фрироллы – это бесплатные турниры. Это значит, что Вы не должны платить плату за участие, хотя в них к игроку могут предъявляться другие требования, которые надо выполнить, чтобы квалифицироваться. Обычно, чтобы участвовать во фрироллах, Вы должны заработать определенную сумму игровых очков. Существуют различные типы фрироллов и различные требования для участия в них, поэтому мы рекомендуем проверять детали конкретных турниров в покер-румах.

Играть сейчас


Лучшие Мероприятия
FIRST DEPOSITORS FREEROLLS

Сделайте Ваш первый депозит в William Hill Poker и получите ваучер на First Depositors Freerolls.

Присоединяйтесь сейчас!

 
GP Poker всегда с радостью выслушает Ваше мнение. Шлите нам Ваши комментарии и мы учтем их при усовершенствовании нашего сайта.
 
Главная Загрузка Турниры Турниры по покеру Турниры Сателлиты

Search
 
 
Payment Method

Click2Pay is a worldwide online payment method offered by William Hill Poker, which allows you to pay directly to your account swift and secure.

Deposit now!



250K Sunday’s GP Tournament

Take part in the action at the Sunday’s 250K GP Tournament on William Hill and get your share of the prize!

Start playing now
Best Poker Room



William Hill Poker

Start playing now at William Hill Poker and receive a Welcome bonus at 100% up to $600!


Receive a FREE voucher for the First Depositors Freerolls - Join William Hill Poker now!

Download William Hill Poker


  • Over an average of 20.000 players a day
  • Huge Variety of Tournaments
  • Attractive Bonuses
At William Hill Poker you can benefit form the large iPoker network with access to all the popular satellites, freerolls and sit n go’s. New tournaments are starting all the time and you will never have to wait long for your favourite tournament or game to start. William Hill Poker offers a wealth of payment methods in multi-currency and support in a range of languages.
Poker Reviews

Poker Room Max Bouns  Match Bouns  Ranking  Download
  William Hill Poker  $600  100%  
  Winner Poker  $500  100%  
  Mansion Poker  $500  100%  
  Titan Poker  $200  50%  
  888 Poker  $400  100%  
  Cool Hand Poker  $350  100%  
  Noble Poker  $500  100%  
  Lucky Ace Poker  $400  100%  
  BetWay Poker  $400  100%  
  BetFair Poker  $400  100%  


 
Mansion Poker – Win up to $4000 in Freeroll!
Mansion Poker is a new and interesting poker room. All the latest promotions are on offer, with special packages for large land-based tournaments to be won. Mansion Poker offers 5 different poker variations and almost any type of tournament can be played. No matter if you prefer a large scale tournament with hundreds of participants or a small intimate Sit n Go, you will find what you are looking for at Mansion Poker.
 
Winner Poker – Win up to $4000 in Freeroll!
Winner Poker is a new poker room, and being part of the iPoker network it already draws huge player traffic. This also means that you will be able to participate in all the big satellites and tournaments, just as in any other well-established poker room. So what makes the difference? Their interface is incredible sleek and their website jam-packed with essential info about poker, which all makes your visit a good experience. Winner Poker is definitely worth a visit.
 
Noble Club – Sign Up and Receive $500!
Noble Club gives you the most noble and classic poker play online. Their tournament selection is well assorted and you will find both satellites for some of the popular land-based tournaments as well as the fast-paced adrenalin packed sit n go’s. Noble Club offers a wide variety of payment methods and their costumer service is always very helpful and fast. At Noble Poker you are sure to have an overall satisfying playing experience.
 
Hot Tournaments
Day Time  Tournament  Buy-in 
Sunday 19:00 GMT $250K GP Tournament 300$ + 20$
Saturday 16.30 GMT $250K GP Points Qualifier Tournament 500 Points
Friday 19:00 GMT $150K GP Freezeout Tournament 50$ + 5$
Saturday 18:30 GMT $50K GP Tournament 100$ + 9$
Monday, Friday and Tuesday 19:45 GMT Monster Tournaments $100+ $9 to $500 + $30
Sunday – Thursday 22:30 GMT Daily Freeroll tournament 10 Points
Daily Ongoing Jackpots Sit n Go's - Dirty Dozen 2$ + 0.4$
Daily Ongoing Jackpots Sit n Go's - Rio 20$ + 3.50$
Daily Ongoing Jackpots Sit n Go's - Maui 5$ + 1$
Daily Ongoing Jackpots Sit n Go's - Fort Knox 50$ + 9$
 
Different Tournaments

Satellites


Satellites are qualifiers for one of the large and well-known Land-based poker tournaments. By winning one of the qualifying satellites, you can win a seat in one of these tournaments. Usually these satellites are divided into stages, and you need to qualify all the way through before you receive the coveted seat in the land-based event. Some times, you will even have to qualify for playing in the larger satellites, by winning smaller poker tournament called “feeders”.

Play now


Sit n Go’s


Sit n Go’s are cash tables where the game starts whenever the table is filled. This means that it doesn’t have a preset time, but you can start playing as soon as the table fills. Usually, there is only one table in a Sit n Go, so it takes no more than a few minutes for the table to fill. There are many kinds of Sit n Go’s and you can see all the different variation on offer in the poker room.

Play now


Scheduled Tournaments


Scheduled tournaments are all prescheduled tournaments and they start at a preset time/date. All the major satellites, freerolls and Guaranteed Prize tournaments are all scheduled tournaments. You can register for the specific tournament you wish to participate in by clicking of the “Register” icon in the lobby and automatically the buy-in amount will be deducted from your account. Make sure you are logged-in to the poker room when the tournament starts.

Play now


Play Money


Each poker room offers the opportunity for you to practice your skills for free before you take on the cash tables or major tournaments. If you are a beginner and want to practice playing poker online, then this option is ideal for you. Simply choose the Play Money option and you are taken directly to free poker play.

Play now


Freerolls


Freerolls are tournaments that are free to partake in. This means they don’t have an entry free, but you might find that they have other requirements that you need to fulfill in order to qualify for play. Usually, you will have to earn a certain amount of players point to participate in the freerolls. There are different kinds of freerolls and different requirements for participation, so check your poker room for further information on its freerolls.

Play now


Best Promotions
FIRST DEPOSITORS FREEROLLS

Make your first deposit at William Hill Poker and receive a voucher for the First Depositors Freerolls.

Join now!

 
GP Poker is always happy to hear your opinion. Send us your comments and help us improve our site.